0
// — / расчет ближайшего уровня в заданном диапазоне.
double Luft_up1000= NormalizeDouble(Ask,2)+Luft_prokol_b*Point; //округляем цену до 1й фигуры, расчет цены люфта выше уровеня.

double Luft_dw1000= NormalizeDouble(Ask,2)-Luft_prokol_b*Point; //расчет цены люфта ниже уровеня.

avatar

ars2005tron

  • 30 ноября 2015, 18:46
0
extern double Lots = 0.1; // лот
extern int StopLoss = 500; // лось
extern int TakeProfit = 500; // язь
extern int Slip = 150; // реквот ОТСТУП!
extern int BarsCount = 100; // баров для расчета
extern int LevelsCount = 3; //1 — потолок, 2 — пол 3 — все в месте. сделки будут как в верх так и в низ. ОЧЕНЬ ВАЖНО!
extern int Magic = 123; // магик
extern int FRAKTALS_caunt = 10; // количество фракталов. для определения важности уровня.
extern int time_zona = 2 // растояние между ордерами, т.е раньше чем через 2 часа новый ордер не будет открыт, даже если поступит сигнал.
avatar

ars2005tron

  • 30 ноября 2015, 18:39
0
1) задаем квадрат поиска скопления фракталов возле уровня. Тек цена 1.05800 значит потолок будет 1.06 а пол 1.05. задаем количество баров в истории по которым будем искать фракталы= 57 дням.
2) задаем отступ (150п) в верх и в низ от пола и потолка в котором будет осуществятся поиск фракталов, границы поиска будут 1.05850 и 1.06150 потолок, 1.05150 1.04850 пол.
3)Определяем важность уровня, к примеру количество фракталов должно быть больше 10, допустим на потолке только что образовался 11 фрактал, значит при росте цены до уровня 1.06 будет открыт короткий ордер. Допустим цена пошла ниже, и прошла сквозь уровень 1.05, ордера не были открыты так как уровень 1.05 не действительный — на полу мало гвоздей <10, цена опускается еще ниже, за это время на уровне 1.05 который теперь является потолком, образовывается новый фрактал, общее количество ламп превышает 10, значит уровень 1.05 стал действительным, при касании цены данного уровня откроется короткая сделка, но цена идет выше и стоп лось срабатывает, на 1.0550. после чего цена преодолевает уровень 1.06, но ордер в низ не открывается, так как в задоаном промежутке времени нужного количество фракталов нет, т. е уровень уже не является важным, т.е на потолке теперь не хватает ламп. далее все повторяется по логике.
avatar

ars2005tron

  • 30 ноября 2015, 18:31
0
а высота этажа не нужна, так как потолок = ближайшему целому уровню, так и пол. думаю так будет проще. потолок и пол, все. главное считать фракталы в заданном диапазоне. т.е в уровне. Скорее всего нужно кидать отложенный ордер на уровень, но тогда проблема с их удалением, когда они станут не актуальными.
avatar

ars2005tron

  • 30 ноября 2015, 18:17
0
Здравствуйте, к сожалению столько Ваших трудов, и времени пропали зря, то что получилось совершенно не соответствует задумке.
1) сделка должна открываться всегда от уровня! т. е цена открытия всегда будет целой 1.06, 1.07 итд +-5п, исключение если открытие по закрытию бара!
2) этажей нужно 2 так как 1 потолок, другой пол, и все. если на потолке достаточно ламп(фракталов) падаем со стула, если на полу достаточно гвоздей(фракталов) взлетаем к потолку.
avatar

ars2005tron

  • 30 ноября 2015, 18:11
0
Возможно хороший ботик выйдет! если уровни работают конечно…
avatar

ars2005tron

  • 27 ноября 2015, 20:24
0
что я могу сейчас сделать, ко ментов нет, логику я немного по другому расписал FractalsOnLevel(1.06,1.1)); по другому должно быть 1.6 браться от тек цены, округлятся как в моем примере. строить сетку не обязательно наверное, главное чтобы она виртуально была в логике.
avatar

ars2005tron

  • 27 ноября 2015, 20:23
0
блин, ну рас Вы столько времени потратили нужно же закончить как то, скажите будет итог или вы не будите делать…
avatar

ars2005tron

  • 27 ноября 2015, 20:21
0
Добрый вечер, скажите пожалуйста у вас есть возможность доделать ботика, чтобы он хоть куда нить открывался по отбою от ключевых уровней
, описания переменных у вас с моим не сходится, к примеру FractalsOnLevel(1.06,1.1)); не понимаю почему жестко заданна цена, в моем примере берется текщая цена и согласно переменной на нужное расстояние строятся уровни! а тут получилось то они только с низу то с верху… Что за 1.1 вообще не понял, напишите коментарии логики, потому что я не вьезжаю… моя головушка совсем диградировала.
avatar

ars2005tron

  • 27 ноября 2015, 17:35
0
Так у меня есть же

avatar

ars2005tron

  • 27 ноября 2015, 15:09
0
пя очень плохо с циклами… соображаю, поэтому долго недели 2. Спасибо что сделали функции, осталось в крутить в тело эти функии + сделать нужное количество этажей. Надеюсь в ближайшее время на меня найдет муза, я с марта не писал -)). Вы наверное уже все? Спасибо за помощь если так -)
avatar

ars2005tron

  • 27 ноября 2015, 13:58
0
3. фракталы считаем для установления фильтра важности уровня!!! на рисунке в данных условиях действительных 2 уровня, от них цена должна отбится!!! сделки совершаем спаузой 1 день. механизм реализован ниже, там же и способ открытия.
avatar

ars2005tron

  • 27 ноября 2015, 10:53
0
2. считать фракталы просто, смотрим в истории d = 57 дней на данном целевом уровне + — 150 п -это h1 фракталы.
avatar

ars2005tron

  • 27 ноября 2015, 10:51
0
Здравствуйте, 1-задаем количество шагов от округленной цены. можно 1000 а можно и 500 а можно и 250!!!
avatar

ars2005tron

  • 27 ноября 2015, 10:49
0
Здравствуйте, h1 — уровень+ диапазон(5), уровень — цена округленная. т.е 1.06 или 1.07, если шаг 500 то 1.0650, 1.070, 10750, сетка строится на высоту 5000 п(5-уровней) в верх и в низ от тек цены. фракталы искать в пределах временных = d=57дней и ценовых h = 150п от тек цены.
avatar

ars2005tron

  • 27 ноября 2015, 09:39
0
Здравствуйте, прилагаю скрин.

avatar

ars2005tron

  • 27 ноября 2015, 09:31
0
ботик работает! только сейчас проверил -) может кому надо…
avatar

ars2005tron

  • 26 ноября 2015, 15:42